«Устойчивое развитие лежит в основе философии бизнеса концерна Grundfos, и мы берём на себя ответственность в тех сферах, с которыми связана наша непосредственная деятельность, а именно: вода и климат. Это не просто слова: в стратегию Grundfos вписаны меры по выполнению 6-й и 13-й ЦУР ООН, и мы планомерно следуем этой стратегии. Кроме того, сама продукция Grundfos отвечает высоким требованиям энергоэффективности и помогает сохранять энергию, а также обеспечивает доступ к чистой воде. Членство в Лиге позволит нам плотнее взаимодействовать с брендами, придерживающимися принципов устойчивого развития, а также с государственными институтами, участвующими в разработке национальных стандартов в области ESG», – говорит Инна Маренкова, президент компании Grundfos в России.
Для получения статуса участника объединения необходимо было пройти двухступенчатую систему оценки, разработанную партнёром Лиги – компанией Deloitte, набрав определённое количество баллов. Вопросы охватывали такие темы, как воздействие бизнеса компании на экологию, социальная ответственность, стратегия бренда в области этики и управления человеческими ресурсами и др.